Вопросы по модулю 11.

В настоящее время благодаря государственным программам по всей стране открываются новые детские сады и школы, колледжи и высшие учебные заведения. Образовательная школьная система в Китае делится на три ступени: Дети, окончившие начальную школу, без приемных экзаменов поступают в среднюю школу по месту жительства. Среднее общее образование и среднее специальное образование, являющееся альтернативой высшему образованию. Общее среднее образование поделено на две ступени Средние школы 1 ступени дают неполное среднее образование в течение 3 лет, и на этом этапе заканчивается обязательное девятилетнее обучение. Получение дальнейшего образования — в средних школах 2 ступени и высших учебных заведениях не является обязательным для граждан КНР. Средние школы 2 ступени дают полное среднее образование, после которого выпускники могут продолжить свое обучение в университетах. По окончании школы ученики сдают выпускной экзамен, по результатам которого они определяют свои шансы на поступление в тот или иной вуз. Специальное среднее образование дают средние профессиональные школы, средние школы профессиональной ориентации, средние техникумы, школы технической подготовки для взрослых и другие образовательные учреждения.

Выберите заведение

Проблемы подготовки специалистов для столичной индустрии туризма М. По прогнозам Всемирной туристской организации, в г. Россия может войти в первую десятку стран мира, считающихся наиболее популярными направлениями международного туризма.

О проблемах гостиничного бизнеса и возможностях их решения рассуждает на семь тысяч мест и в общежития учреждений образования (для этого даже Причины тому — слабая подготовка специалистов в средних и высших В начале г. на долю гостиничных продаж приходилось около 10% от.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Кадровый потенциал как основа конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства. Формирование системы управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия. Роль маркетинга в формировании кадрового потенциала. Тенденции развития гостиничного комплекса г. Москвы и оценка текущего состояния трудовых ресурсов. Методика формирования и развития кадрового потенциала гостиничного комплекса.

Прогнозирование потребности в кадрах в соответствии с генеральной схемой размещения гостиниц в г.

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами.

Рынок трудовых ресурсов, не имеющих профильного образования. доля иностранных специалистов в ресторанном бизнесе в настоящее время составляет (до этого периода средний возраст обслуживающего персонала был лет). Инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства.

Менеджмент готельного бизнеса и купалень лазни Менеджмент процветания, рисков, аудита и кризисных ситуаций Маркетинговая коммуникация Бакалавриат - описание специальностей На бакалаврском отделении студентов готовят к занятию должностей в низшем и среднем менеджменте, а также к собственной предпринимательской деятельности. Важной составной частью учебы является изучение иностранных языков.

Обязательным языком является английский, второй иностранный язык — по выбору. В настоящее время предлагаются немецкий, испанский, чешский и французский языки. В случае наличия достаточного количества желающих можно изучать и иной язык. Неотъемлемой частью учебы является ее связь с практикой, трехнедельную практику студенты проходят в конце четвертого и шестого семестра, в седмом семестре студенты проходят шестинедельную преддипломную практику. Его компатибильность с подобными программами зарубежных вузов дает возможность выпускникам трудоустроиться в чешских и международных предприятиях гостиничного бизнеса, а также дает возможность продолжить образование и углубить свои профессиональные знания в магистерской учебной рограмме ИОБ или в других вузах.

Выпускники могут работать в качестве специалистов по связи с общественностью, , могут быть сотрудниками пресс-служб, заводских журналов, радио и телевидения, а также работать в графических студиях и рекламе, причем не только в учреждениях, связанных с туризмом, но также и в др.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

На экономическом факультете организовано обучение лиц, имеющих среднее профильное профессиональное образование, а также высшее образование различных ступеней в сокращенные сроки по направлениям, по которым ведется подготовка на факультете. Факультет разрабатывает по заказам предприятий, организаций, органов государственной власти и управления различные дополнительные образовательные программы и успешно реализует их, среди которых: Факультет может гордиться результатами в научно-исследовательской деятельности: На факультете ведется постоянная работа по повышению качества кадрового потенциала.

В аспирантуре и докторантуре готовятся кадры высшей квалификации по специальностям: Неотъемлемой частью научно-исследовательской деятельности факультета является студенческая наука.

Для гостиничного бизнеса ключевое значение для формирования также в связи с образованием сетей корпоративных гостиничных предприятий. . Главная задача сети состоит в охвате максимально возможной доли . счете зарубежные специалисты заменяются местным управленческим персоналом.

Новым отелям потребуется большое число сотрудников, в первую очередь так называемый линейный персонал. Готовы ли профильные вузы обеспечить отрасль кадрами высокого уровня подготовки в нужном объеме? Для ответа на этот вопрос обратимся к статистике. В году из стен профильных учебных заведений вышли почти 1,3 тыс. Цифры, прямо скажем, не обнадеживают. По его словам, молодых специалистов привлекает перспектива общения с иностранными гостями, возможность приобрести профессиональный опыт.

Многие выбирают работу в гостиничной отрасли потому, что ее можно совмещать с учебой. В России молодые специалисты, как правило, начинают трудиться, будучи студентами четвертого курса. Но менеджеры по персоналу столичных гостиничных предприятий отмечают низкую практическую подготовку таких кадров. Отели международных брендов их в Москве уже около двадцати проводят системное обучение персонала в соответствии с требованиями управляющих компаний.

Гостиницы, не входящие в сети, не всегда могут посылать сотрудников на переподготовку. Ряд факторов отталкивает выпускников профильных вузов от работы в гостиничной сфере. В первую очередь это низкая заработная плата.

Основные проблемы рынка гостиничных услуг и пути их решения

Снижение стало следствием борьбы за долю сжимавшегося рынка при росте предложения новых качественных гостиниц. Рост операционных затрат вызван повышением цен поставщиками товаров и услуг и необходимостью повышения заработных плат сотрудникам отелей. Свой вклад внесли новая методика расчета налога на имущество, снижение курса рубля по отношению к основным мировым валютам.

У Генеральных менеджеров, помимо ежедневных задач по созданию качественного продукта и получению лояльного гостя на первый план выходит экономическая эффективность бизнеса. Именно эти два блока генерируют основную выручку стандартных гостиниц, остальные дополнительные доходы косвенно и опосредованно связаны с их работой.

О важности туристской деятельности говорит тот факт, что на долю туризма Основной предпосылкой успешного развития туризма и гостиничного сервиса действующей системы подготовки специалистов туристского профиля. Ощущается огромный дефицит кадров в сфере гостиничного бизнеса.

Светлана Николаевна Ясенок ннотация Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: Исследование среды маркетинга необходимо для того, чтобы объекты регионального малого бизнеса могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, быть адаптированными к индикаторам, сформированным рынком, а также быть мобильными и гибкими, уметь адаптировать комплекс маркетинга при сохранении экономической устойчивости.

Экономические, политические, культурные, социальные и технологические факторы включает в себя маркетинговая среда организации. Многие, работающие в сфере индустрии гостеприимства, пытаются придерживаться учета многих факторов отечественной действительности, поэтому комплексное изучение действия факторов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие, значительно влияет на развитие сферы гостеприимства в регионе. Как известно, любая отрасль в своем развитии опирается на многие факторы.

Гостиничный бизнес в этом случае также не является исключением. Выделяя факторы, оказывающие прямое влияние на развитие сферы гостеприимства, необходимо, прежде всего, разграничивать факторы, которые обусловлены местоположением гостиничного сектора в системе экономических отношений и условия, подходящие непосредственно для функционирования отрасли в регионе. Основная группа факторов — экономические факторы общее состояние экономики, финансовая стабильность, развитие туристического сектора, развитие инвестиционной привлекательности, средний доход на душу населения, уровень безработицы, налоговые ставки, проценты по кредитам, сильная конкуренция со стороны природного рынка на квартиры и кондоминиумы, и т.

Образование в сфере туризма: проблемы и пути решения

Конференция состоялась в Сиднее в году и собрала всех крупнейших игроков индустрии гостеприимства из Австралии и Новой Зеландии. Объем инвестиций в гостиничную инфраструктуру и развитие сопутствующих услуг в мире достигло отметки в 50 млрд. Таким образом, глобальный отельный бизнес находится на уровне своего пятилетнего максимума. И это все за 6 месяцев!

Во многих странах доля туризма в валовом внутреннем продукте, , готовящих кадры по специальности «Гостиничный бизнес». В г. выпуск специалистов со средним профессиональным образованием.

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов.

Университеты Швейцарии, список вузов Швейцарии, стоимость, рейтинг

Процесс поступления Общая информация Сегодня международный туризм демонстрирует одни из самых высоких темпов роста среди отраслей мировой экономики, и именно в туристическом секторе создается больше всего рабочих мест. Так, согласно статистическим данным каждый двенадцатый человек во всем мире работает в индустрии гостеприимства.

По мнению и оценкам аналитиков, прогнозируется дальнейший динамичный рост отрасли, что повлечет за собой рост потребности в квалифицированных специалистах. Так, наблюдается продолжающаяся экспансия популярных и известных гостиничных сетей в России; и преобладающее большинство во всем мире известных отельных брендов присутствуют не только в Москве, но и в российских регионах. У хостелов и мини-отелей постепенно возрастает доля рынка, что касается ресторанов и клубов, то еженедельно открываются новые.

СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Специальность Сфера профессиональной деятельности специалиста со средним специальным проводить сегментацию рынка, рассчитывать его емкость и долю, определять маркетинга, маркетинга гостиничного бизнеса, в ремонтно- строительных.

Туризм в Канаде Начальное и среднее образование в Канаде Канадская система образования заслуженно занимает мировые лидирующие позиции. Такой высокой оценки канадская наука добилась благодаря своим результатам научно-технических достижений во многих отраслях экономики и научно-исследовательских программах. Система, по которой происходит образование в Канаде, представляется таким образом: Школы начального уровня; Школы среднего уровня .

В таких провинциях, как , этот уровень образования содержит в себе еще и обучение профессиональной направленности - , принятое в области , или же и в остальных областях Канады. Термин означает колледжи общего и профессионального обучения, где общее образование продолжается два года, а профессиональное - три года. Начальные и средние школы подразделяются на школы государственного типа и частные , делятся на школы, в которых учатся только девочки, только мальчики или школы смешанного типа.

В школы дети отправляются по достижении возраста шести лет. Период образования в школах среднего уровня равен 11,12 либо 13 классов и определяется в зависимости от области, в которой находится школа. Общественные или технические колледжи.

Будущее русского гостеприимства

Основана в году Александром Клячиным. По состоянию на год в сеть входят 24 гостиницы категорий 3 и 4 звезды, суммарный номерной фонд — около 8 тыс. В году компания получила долгосрочные контракты на управление возведённым к Зимней Олимпиаде в Сочи крупным гостиничным комплексом на 3,6 тыс. Осуществлять вежливое обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами компании.

Готовить помещение ресторана перед началом новой смены необходимое количество приборов, посуды и т. Оказывать помощь гостям при составлении заказа.

Проблемы подготовки специалистов для столичной индустрии туризма Важно понять, что успешное развитие такого высокоэффективного бизнеса, как туризм, для туристско-гостиничного комплекса осуществляют более ста учебных с начальным и средним профессиональным образованием.

Бизнес-интересно Рынок гостиничных услуг в ожидании го В г. Минск принимает Чемпионат мира по хоккею. К нам прибудут 16 хоккейных команд, их тренеры и обслуживающий персонал, огромное число официальных лиц, журналистов и около 50 тысяч болельщиков. Сможет ли гостиничная сфера нашей страны справится с такой нагрузкой? Проблемы гостиничной отрасли Беларуси лишь недавно удостоились внимания общественности и государственных структур.

К сожалению, этот сегмент экономики, который является атрибутом имиджа любой страны, на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Сегодня на тысячу жителей в столице только 4 гостиничных места. Это в два раза меньше, чем у наших соседей: Этого явно недостаточно, ведь только в прошлом году нашу страну посетило тысяч человек. Специалисты заинтересованных управлений и организаций также задались вопросом: Накануне такого значительного события как Чемпионат мира по хоккею г.

Этого достаточно только для размещения участников. Значит, пришла пора провести мониторинг отрасли и рассмотреть потенциальные возможности ее развития. Николай Ладутько, председатель Мингорисполкома:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!