Приглашаю на финансовую консультацию

Приложение Г Вопросы для интервью Приложение Д Ответы на интервью Приложение Е Должностные инструкции маркетолога Приложение Ж Макет листовки информационный продукт фирма товарный портфель Введение В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование товарного портфеля, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Сущность планирования, формирования и управления товарным портфелем заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Рынок насыщен детскими товарами, и каждое предприятие стремится расположить покупателей именно к своей продукции. Объект исследования - товарная политика, предметом исследования является товарный портфель. Гипотеза работы - необходимость совершенствования товарного портфеля фирмы обоснована тем, что посредством изучения запросов потребителей возможно эффективное планирование объемов продаж и прибылей.

Бизнес-единицы предприятия

Инвестиционный план для семьи А теперь я хочу показать пример инвестиционного плана для семьи, которая обратилась к нам через один из журналов по тематике личных финансов. Антон глава семьи и бизнесмен. Все финансовые средства семья, состоящая из 4-х человек - жены и 2-х детей, получает именно из бизнеса Антона. Доход из бизнеса не стабилен: Более того, семье Озеровых удалось приобрести дом в ближнем Подмосковье и сделать там хороший ремонт.

ѕ Следует оговорить различие между понятиями товарного портфеля и бизнес-портфеля. Вторая категория является более широкой и.

Куда дальновиднее иметь портфель брэндов на все случаи жизни. Но прежде приходится поломать голову над его составлением, а потом научиться эффективно управлять тем, что получилось. В силу менталитета Ведущий мировой специалист в области брэнд-менеджмента Дэвид Аакер выделяет два подхода к построению архитектуры брэндов описания всех брэндов, выпускаемых производителем, с точки зрения их количества и связей друг с другом.

Если потребительская аудитория для товаров под единой торговой маркой достаточно однородна, они могут относиться к совершенно различным товарным группам. Известно, что выпускает под своим брэндом автомобили и солнцезащитные очки, а — экскаваторы и обувь. Российские сторонники концепции утверждают, что бросать все силы на взращивание одного-единственного брэнда эффективнее и дешевле. Во-первых, на новые товары переносится позитивное восприятие уже существующих продуктов, во-вторых, экономия на маркетинговом бюджете позволяет уделять больше внимания качеству и содействовать росту симпатий потребителя.

Второй метод — продвижение нескольких брэндов одновременно — Дэвид Аакер назвал . Данный вариант наиболее распространен в средних российских компаниях. Официально их топ-менеджеры называют две основные причины сосуществования нескольких торговых марок. Первая — поиск дополнительных возможностей роста за счет предложения нескольких продуктов в различных сегментах рынка.

Вторая — устранение угрозы со стороны конкурентов, неизбежных при распространении одного вида продукта. Появление у конкурента новой интересной марки может полностью подорвать бизнес монобрэндовой компании.

Понятие бизнес-портфеля и его виды 1. Основные концепции управления бизнес-портфелем 1. Процесс управления бизнес-портфелем 34 Выводы по главе 1.

Пример анализа инвестиционного портфеля с использованием метода . Данные равенства показывают «справедливую» цену бизнеса, так как у.

Методы матричного анализа стратегического портфеля бизнеса Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Цель портфельного анализа — согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Процесс нормального анализа включает четыре этапа и осуществляется по следующей схеме.

Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать

Поддержка инвестора от А до Я в сделке по приобретению разработчика ПО Коммерческий дью дилидженс, планирование и реализация дневного стратегического плана Наш клиент, ведущий фонд прямых инвестиций в Европе, рассматривал целевую компанию, обслуживающую энергетическую отрасль, в качестве второго пларформообразующего актива в своем энергосервисном портфеле.

Продукт целевой компании — программное обеспечение для энергоменджмента, которое позволяет визуализировать и анализировать потребление энергоресурсов для промышленных, коммерческих и общественных зданий. На текущий момент клиентская база компании составляет порядка клиентов по всему миру. Клиент поставил задачу проанализировать стратегию, операционные процессы компании и дать оценку инвестиционной привлекательности бизнеса.

Бизнес-портфель - набор видов деятельности (сфера деятельности) и товаров, которыми занимается компания, или маркетинг-менеджер. Компании.

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента. Значение доли рынка, равное 1, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей. Таким образом, осуществляется деление видов бизнеса отдельных продуктов на четыре различные группы:

Александр: куда вложить миллион долларов

Скоринговая модель[ править править код ] Скоринговые модели содержат один из возможных методов, используемых для оценки и последующего сравнения компонентов. Она представляет собой модель, состоящую из ряда оценочных критериев, значимость которых отображается в процентах и балльных оценках. Балльная оценка применяется к каждому из критериев в модели и равняется численно 0, 5 или 10 баллам.

Балльная оценка по каждому из критериев означает степень принятия данного критерия. А вес по критерию, умноженный на балл по нему дает ценность отдельного критерия в оценке проекта. Ценности критериев в сумме дают ценность отдельного компонента, либо проекта, для портфеля.

А теперь я хочу показать пример инвестиционного плана для семьи, которая в инвестиционный портфель, состоящий на % из вложений в бизнес.

Повысить добавочную стоимость и соответственно ценность бизнеса можно за счет реализации отобранных инвестиционных инициатив ИТ-проектов — путем управления ИТ-проектами, а чтобы максимизировать эту ценность требуется эффективное управления портфелем проектов. В отличие от управления ИТ-проектами, управление портфелем ориентировано на ИТ-руководителей высшего и среднего звена, принимающих решения по инвестициям в тот или иной проект.

Потребность в управлении портфелями ИТ-проектов объясняется сложным положением в части эффективного согласованного с бизнесом управления ИТ. В портфель ИТ-проектов крупного холдинга может включаться до нескольких сотен проектов. Поддержка их согласованности между собой является сложной задачей ИТ менеджмента. Эта и многие другие проблемы возникают из-за отсутствия четкого механизма, или бизнес-процесса, отвечающего за установку нужных приоритетов среди множества ИТ-проектов.

Портфель бизнеса

Миллион сейчас и миллион через год — это разные миллионы. И дело не только в инфляции или рисках. Дело еще и в том, что теоретически любая полученная сейчас сумма денег может быть инвестирована и принести доход. Поступившие доходы могут быть в свою очередь реинвестированы и так далее.

Анализ и ранжирование портфеля проектов в программном продукте Бизнес -инженер. Пример анализа и ранжирования портфеля проектов компании.

Поскольку исходные параметры невозможно учитывать с определенной точностью, вся модель построения расчета этих параметров строится на вероятностном подходе, то есть с использованием математических моделей вероятности математическое ожидание, теория игр и т. Первый параметр, который более всего интересует инвестора — это ожидаемая доходность его вложенного капитала. Он выражается следующей формой: Для раскрытия сущности этого метода приведем пример расчета одного инвестиционного портфеля, состоящего из 4 ценных бумаг акций компаний, котирующихся на российской фондовой бирже ММВБ на основе данных за предыдущие три года.

Если быть еще ближе к практике инвестиционного анализа, то можно привести инвестиционный портфель, пример расчета которого связан с конкретными условиями инвестирования. В качестве такого примера можно рассмотреть ситуацию, часто встречающуюся при управлении портфелем с ценными бумагами на условиях маржинальной торговли, — рассчитать ожидаемую доходность инвестиционного портфеля при невозможности заимствования средств или осуществления коротких продаж.

Если обратиться опять к портфелю ценных бумаг , то ожидаемая доходность всего портфеля с учетом веса каждой акции будет составлять 0. Кроме перечисленных выше двух наиболее часто применяемых на практике портфельными менеджерами методов, существует множество других способов оценки эффективности и работы инвестиционного портфеля см.

– нового поколения

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

После формулирования миссии компании и ее глобальных целей руководство должно составить бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, который определяет профиль компании. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды.

Методы матричного анализа стратегического портфеля бизнеса: Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический ПРИМЕР

Данные показатели используется для ранжирования и сопоставления между результатов управления портфелями. На основе коэффициентов принимаются дальнейшие решение об использовании стратегии и ее модификациях. Оценка и анализ акций Первый один из самых важных показателей инвестиции акции, облигации, фьючерса и т. Она отражает привлекательность финансового инструмента для инвесторов. Для примера мы будем оценивать доходность акции.

Так чем выше привлекательность акции, тем выше ее доходность и стоимость на фондовом рынке. Для того чтобы оценить доходность акций воспользуемся сервисом сайта . Были загружены недельные котировки за Расчет по данной формуле будет иметь аналогичный итоговый результат:

Стратегия многопрофильных и многопроектных предприятий

Как вкладывать в инвестиционные фонды в примерах 4. Для этих целей отлично подойдут еврооблигации крупных отечественных компаний, номинированные в долларах. Итак, всего мы выбрали порядка 4-х отличных по рискам инструментов, но все они достаточно консервативны, чтобы наш счет подрастал равномерно и без рывков. деньги мы разделим между ними в разных пропорциях.

Обратите внимание, что мы полностью нивелировали риск инвестиционного портфеля от колебаний национальной валюты, что позволит нам получать наши доходности вне зависимости от резких перепадов на рынке. Спекулятивная часть Из этой части нашего капитала мы постараемся выстроить рискованную и крайне выгодную часть портфеля.

Формирование и управление инвестиционным портфелем, как Пример. Если у вас в портфеле 12 проектов и 2 из них дали минус, то плюсы.

Пример содержит подробное описание каждого шага в построении матрицы БКГ, шаблон построения матрицы БКГ в и советы по вероятным выводам, которые должны быть изготовлены в итоге анализа матрицы БКГ. Сбор начальной инфы Соберите данные по продажам и прибыли анализируемых групп в единую таблицу. Расчет темпа роста рынка Высчитайте средневзвешенный темп роста рынка по каждой товарной группе.

Если средневзвешенный темп роста рынка высчитать не представляется вероятным, допускается внедрение в модели просто доли рынка. В согласовании с получившимися данными обусловьте по каждому товару в анализе темп роста рынка: Расчет доли рынка продукта Высчитайте относительную долю рынка каждого продукта. В согласовании с получившимися данными обусловьте по каждому товару: Пример построения матрицы БКГ по объему продаж Сейчас, зная относительную долю рынка продукта и темп роста рынка, Вы сможете найти для каждого продукта в ранце компании его место в матрице БКГ.

На базе получившейся инфы постройте матрицу БКГ, отразив в каждой ячейке заглавие продукта, объем продаж и суммарный объем продаж на группу. Анализ по объему продаж позволяет судить о том, как портфель компании сбалансирован, помогает верно расставить ценности по развитию продуктов и выделить главные направления бизнеса.

Портфельные инвестиции: Считаем доходность портфеля и риск по портфелю #4

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!