Монографии

В дополнение к представленным базисам классификации контрактов, мы считаем, что необходимо добавить взгляд на контракты с позиции рисков. Дело в том, что проектные риски, о которых имеют вполне отчетливое представление большинство руководителей инвестиционно-строительных проектов, так и остаются на бумаге в качестве тренировки по формированию программ управления рисками. Реального отражения и учета в контрактном моделировании они не находят. Вместе с тем, политика снижения рисков реализации проекта со стороны Заказчика может иметь вполне четкие и выстроенные тенденции, как с точки зрения изменения условий ценообразования, так и с точки зрения объёмов работ, принимаемых в соответствие с конкретным этапом ИСП, в договорные отношения. Классификации контрактов по отношению к рискам Кликните по изображению, чтобы увеличить его. При этом, желание снизить риски реализации проекта могут иметь встречные направления, пересечение которых может произойти в совершенно различной конфигурации контрактов. В общем случае можно рассмотреть следующие направления: Изменение схемы ценообразования между заказчиком и исполнителями по мере развития проекта, от максимально рискованного порядка для Заказчика, к менее рискованным схемам; Изменение эффекта объёма работ в одном контракте, от максимальных объемов к конкретным работам каждого исполнителя; Встречное комбинированное управление оптимизацией рисков:

Инвестиционная политика

Доктор экономических наук Ученое звание: Профессор Направление подготовки и или наименование специальности: Прошел профессиональную переподготовку в Институте исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка по специальности"Логистика" ; Общий стаж: Сотрудники кафедры принимают активное участие в научных и практических проектах, связанных с логистикой. Кафедра регулярно участвует в российских и международных научно-практических конференциях, посвященных проблемам логистики.

транспортно-складских логистических систем. Развитие инвестиционно- строительного комплекса потребует и соответ- ствующего развития.

Теоретические основы построения организационной структуры и принятия решений в строительстве Введение к работе Актуальность исследования определяется объективной необходимостью научного анализа и методологического обоснования формирования и контроля процессов движения потоков регулирующих воздействия в инвестиционно- строительной сфере. Современный этап развития РФ характеризуется тем, что перед нашей страной стоит задача по наращиванию темпов технологического и социально- экономического роста.

Решение этой задачи в инвестиционной сфере связано с разработкой и реализацией целого комплекса мер по совершенствованию отраслевых систем управления и оптимизации воздействия, как со стороны государства, так и со стороны корпоративного звена. Одно из важных мест в комплексе этих мероприятий занимает проблема формирования и эффективного функционирования механизма регулирования и стимулирования инвестиционно-строительной деятельности.

Это обусловлено целым рядом причин. Во-первых, современные тенденции развития технико-экономических систем указывают на необходимость в единой направленности всех элементов регулирования и их согласованности, что является важной предпосылкой активного влияния на эффективность строительства. Во-вторых, в современной децентрализованной экономике воздействия на уровнях иерархии, как показывает отечественный и зарубежный опыт, должны быть достаточно гибкими и базироваться в основном на нормативно- технических и организационно-экономических средствах, не нарушая при этом хозяйственной самостоятельности предприятий в принятии решений.

В-третьих, необходимо преодолеть затратный характер государственного регулирования, нацелить его на более полное использование достижений науки и техники, интенсификацию инновационного процесса в строительном комплексе, придать структуре управления современные формы. Актуальность исследования также определяется и тем фактом, что полученные результаты направлены на решение таких практических задач, как повышение обоснованности управленческих решений принимаемых в инвестиционно-строительной сфере, определение форм, структур, методов наиболее эффективного регулировании строительства, формирование концепции устойчивого развития этой сферы, а также её нормативно-правовой и научно- методологической основы.

Научная постановка проблемы управления потоками воздействий в инвестиционно-строительной сфере на уровнях иерархии как со стороны государства так и корпоративного сектора национальной экономики с учетом применения методологии логистики потребовала использования теоретического наследия отечественных и зарубежных ученых.

Организация и этапы планирования материально-технического обеспечения строительного производства на корпоративном уровне 2. Использование логистики в организации строительного производства. Формирование организационной структуры управления материальнотехнического обеспечения строительных организаций. Выводы к главе 2. Комплекс мер по совершенствованию материально-технического обеспечения строительных организаций 3.

Предлагается определение логистической системы. Ключевые слова: система логистического управления капитального строительства, оптимизация про- цессов, внутренняя и единственному в своем роде инвестиционному.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние инвестиционно-строительного комплекса в России и роль материально-технического снабжения в его эффективном функционировании 1. Инвестиционный кризис в экономике России и Самарской области и пути выхода из него 1. Изменения в организации материально-технического снабжения в строительстве при переходе к рыночной экономике 1. Особенности логистического подхода к управлению материальными потоками в строительстве Глава 2.

Логистическая система строительного производства и особенности логистического управления в строительстве в современных условиях 2. Сложившаяся система производственно-технологической комплектации строительных объектов й пути ее - совершенствования 2. Транспортное обслуживание и организация материальных потоков в комплектовочно-транспортно-строительном комплексе 2. Общая схема и параметры управления запасами.

Моделирование управления запасами Глава 3. Методический подход к оценке эффективности управления логистической системой строительного производства 3. Модель логистической системы управления 3. Выбор варианта управляющих систем 3.

Логистический комплекс «Томилино»

Сроки реализации Программы Исполнители программных мероприятий Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридические лица Источники финансирования Внебюджетные средства Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В рамках реализации Программы планируется ввести в эксплуатацию 9 объектов транспортно-логистической системы общей складской площадью тыс.

Общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот под объекты логистического значения, составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га. Общая площадь земельных участков под инженерную и транспортную инфраструктуру составит 62 га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - 39 га. Общая площадь земельных участков под зоны стоянки отстоя грузового транспорта составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га.

Организационно-технологическая надёжность строительства / А.А. Гусаков, С.А. Современная технология управления инвестиционными проектами. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.

Основы анализа финансового состояния строительного предприятия Логистика в системе организации материально-технического обеспечения в строительстве Рассмотрение строительного комплекса в целом и составляющих его компонентов позволяет сделать вывод, что строительство можно отнести к системе, включающей совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных потоков. Основными из них являются: Строительство, как система, воспринимается в первую очередь через материально-техническое обеспечение стройки.

Для того чтобы построить любые здания и сооружения, необходимы в нужном количестве строительные материалы, конструкции и изделия, сырье и технологическое оборудование и др. При этом основными объектами исследования являются: Логистические системы строительства следует рассматривать в контексте общей теории логистических систем. По видам потоков логистические системы можно разделить на следующие: Процессы формирования логистических систем тем сложнее, чем больше экономически независимых субъектов включено в логистическую цепь.

Инвестиционно-строительный инжиниринг

Комплекс мер по совершенствованию материально-технического обеспечения строительных организаций 3. Экономическая интерпретация задачи распределения материально- технических ресурсов в строительной организации 3. Математическая модель распределения материально-технических ресурсов в строительной организации 3. Эта задача должна решаться на основе выявления резервов, обеспечивающих повышение эффективности капитальных вложений, улучшение организации строительного производства.

Повышения эффективности капитального строительства возможно на основе достижений научно-технического прогресса, который предусматривает:

уточнено содержание понятия «финансовая логистика» как методология логистической системы и учитывающая специфику финансовых потоков А. В. Логистический механизм регулирования инвестиционно-строительных.

Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций на принципах партнерства. Преимущества стратегического уровня выражены в том, что данная система позволяет сфокусировать внимание на основном бизнесе, уменьшить инвестиционные затраты на основные фонды, гибко реагировать на рыночные перемены. Необходимо еще отметить и сокращение накладных расходов по содержанию дополнительных штатных исполнителей в части их обучения, информационной поддержки, стоимости рабочих мест.

Строительным компаниям, аутсорсинг полезен ещё тем, что позволяет использовать значительно меньшие заёмные средства для финансирования своих объектов, с учётом сезонности работ. Принято считать, что логистика управляет материальными, документарными и информационными потоками, но хотелось бы добавить, важный для строительного инвестиционного бизнеса, финансовый поток. Так из чего же складываются затраты в экономике строительной компании с точки зрения логиста.

Многих логистов будоражила новая задача доставки цемента из Китая и Азии. Но при всей дешевизне импортного цемента, его транспортная составляющая оказалась очень существенной.

Контрактное моделирование инвестиционно-строительных проектов

1. Капитальное строительство является важнейшей отраслью материального производства, играет фундаментальную роль в формировании общественных затрат на единицу производимых материальных благ. Несмотря на усилия, которые предпринимаются государственными органами и профессиональными сообществами России в последние 10 лет, система ценообразования в капитальном строительстве остается неэффективной.

о стоимость эксплуатации строительных машин — затраты предприятий в системе регионального мониторинга должны быть сформулированьт нормали уровнях управления и этапах реализации инвестиционно- строительных цены; расчетные логистические затраты, сметные региональные цены.

С 7 по 10 октября в Республике Беларусь, г. Министерством транспорта и коммуникаций подготовлены базовые документы: Согласно этим документам в стране планируется реализация инвестиционно-строительных проектов по созданию 19 транспортно-логистических центров. Конечная цель выставки и конгресса - способствовать решению поставленных задач.

На семинаре было рассказано о технологии — адаптированной к национальному рынку технологии логистического проектирования складов, которые отвечают требованиям мировых стандартов и важнейшим критериям эффективности. К этим критериям относятся экономичность вложений и затрат, оптимальность выполнения технологических операций, гибкость при изменении бизнес-требований. Логистическое проектирование складов по указанной технологии позволяет достигать сбалансированного решения комплекса задач, имеющих отношение к зданию склада, складскому оборудованию, персоналу, информационной системе управления, складским процедурам и документообороту.

Кроме того, на семинаре были освещены следующие вопросы:

Логистика в строительном комплексе на фоне кризиса. Николай Лобанов.

Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер. Срок публикации - от 1 месяца. Сдерживающим фактором развертывания инвестиционных процессов в российской экономике сегодня, прежде всего, выступает отставание в развитии инженерной и коммунальной инфраструктуры.

Это значительно осложняет подключение к ней объектов гражданского и промышленного строительства. Другим сдерживающим фактором выступают значительные сроки согласования разрешительной документации на строительство в органах муниципального и государственного управления существенно увеличивают продолжительность инвестиционного цикла. И, наконец, высокая степень монополизации рынка строительного подряда при высокой дифференциации платежеспособности спроса приводит к росту цен на рынке недвижимости и дестимулирует инновации в инвестиционной сфере.

Логистические системы строительства следует рассматривать в контексте вынужден был стать инвестиционным, а значит более рискованным.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием системы логистического менеджмента в строительстве, его особенности и направления, адекватные современному строительному производству. . , . Как известно логистика, возникшая в древности, получила свое второе рождение в условиях кризиса х годов ХХ века, когда на первый план в развитии предприятий и организацийвышел ресурсный фактор, ориентирующий на внедрение ресурсосберегающих технологий, чтопотребовало значительных изменений в организации и управлении производственнымпроцессом.

В общепринятом понимании логистика — это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах данное определение было принято Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине 20 - 22 марта года. Однако с течением времени жизнь стала более интенсивной, возросла роль информационных и компьютерных технологий,что привело к изменению и самой логистики, которая приобрела новые значения и функции.

Сегодня логистика рассматривает все бизнес-процессы предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими. Именно оптимизация издержек привлекает к логистике столь пристальное внимание, поскольку издержки оказывают существенное влияние на прибыль компании. Поэтому логистика в компании приобретает роль скрытого неиспользованного ресурса, который даёт ей огромное конкурентное преимущество для развития бизнеса. Изначально логистический менеджмент ориентировался на эффективное использование материальных ресурсовв сферах производстваи обращения, однако уже с начала х годов логистика ориентируется не только на материальные, но и на финансовые, информационные и иные ресурсы, формирующиеся в виде потоков, рациональное взаимодействие которых обеспечивают ресурсосбережение и экономию затрат на выпуск продукции и оказание услуг.

Основными объектами исследования в теории логистики являются: Логистика включает ряд взаимосвязанных функциональных областей, в частности логистику закупок и запасов, логистику производства, логистику распределения, транспортную логистику и др. В логистических системах решается целый комплекс задач, таких как прогнозирование потребности в строительных материалах, контроль за состоянием запасов, сбор и обработка заказов, определение последовательности прохождения материального потока по логистической цепи и т.

Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов

Экономика и управление народным хозяйством: Методологические основы развития систем управления строительного комплекса на основе логистического менеджмента. Тенденции развития капитального строительства как объекта применения логистических технологий. Формирование логистических систем управления капитальным строительством.

Инвестиционная деятельность в строительстве. . Оценка эффективности функционирования логистических систем в строительном комплексе.

Основные процессы проектирования Последовательность использования методов сетевого планирования в рамках инновационной логистики может быть следующей: Последовательная логистизация инвестиционно-строительной деятельности требует комплексного регулирования работ на различных этапах проектов в сочетании с управлением каждым отдельным этапом как самостоятельным проектом. В диссертации дается определение проекту как управляемому изменению исходного состояния системы.

Автор доказывает, что комплексно-сквозное управление различными этапами позволяет предвидеть экономические последствия решений, принятых на ранних и последующих стадиях, и помогает не только выбрать эффективный вариант проекта, но и своевременно скорректировать его составляющие с целью получения максимального результата. При этой системе управления основной подрядчик принимает на себя обязанности по выполнению таких работ, как проектирование, управление, строительство, ввод объекта в эксплуатацию, то есть те же работы, что и в случае выполнения их по комплексному подряду.

В диссертации раскрыты основные преимущества этой организационной системы перед традиционной: Эпр — эффект от сокращения затрат за счет минимизации объемов проектных работ; Эс - эффект от сокращения затрат за счет уменьшения сроков строительства; Зкор - затраты на корректировку проекта с устранением его неточностей. Повышение эффективности реализации инвестиционно-строительных проектов на логистической основе требует активизации инновационных подходов.

При этом модернизация ИСК должна охватывать все его блоки. Очень актуальной задачей сегодня является формирование национальной инновационной системы с участием государства и частного капитала. Автор считает, что обеспечению баланса интересов строительной науки, бизнеса и государства может послужить создание Всероссийского агентства инноваций в строительстве ВАИС.

Его подразделения должны иметь возможность обеспечить весь цикл коммерциализации новаций. ВАИС должно концентрировать усилия на развитии рациональных отношений между венчурными компаниями, государством и звеньями ИСК.

Кафедра"Транспортная техника и логистические системы" КарГТУ абитуриенту 2018

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!