Хуже Газели-только Газель

Репортаж с завода производство автомобилей Опубликовано - Надо же как не везет, в этот раз мы тоже побывали в том же самом цеху, но на сей раз сварка там УЖЕ не велась. Старина Бо, изучив положение дел на заводе, задался простым вопросом: Не благодаря, а вопреки Помнится, лет 5 назад ГАЗ бился за каждую копейку цены, чтобы в итоге не повышать стоимость автомобиля, потому что в отделе маркетинга четко знали: Данные свели в список, в котором получилось 30 пунктов, чаще всего упоминавшихся респондентами. Затем из этого числа были выделены 20 критичных позиций, наиболее существенно влияющих на потребительские свойства. Проект затребовал немалых инвестиций — в общей сложности, миллионов рублей В основу работ по модернизации был положен принцип ориентации на сотрудничество с ведущими западными производителями автокомпонентов. Притом, некоторые из внедренных импортных покупных узлов при совершенно новом уровне качества оказались более дешевыми, нежели отечественные аналоги. В целом, новый автомобиль вобрал в себя столько улучшений, сколько у него не было с момента появления в м. Наибольшему комплексу доработок подверглась ходовая часть.

Вся правда о «Газель »

У меня есть с натягом! Лопается между кабиной и кузовом. Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо.

Опять же японский дизель бэушный, с пробегом, и как он себя поведет на дороге не известно, .. Вы про газель бизнес имеете ввиду .

Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез. Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между и последний устанавливается на , но победил более дешёвый и более простой рабочим объемом 2,8 л мощность — л. Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии . Чем отличается начинка дизельной машины? Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск с демпфером крутильных колебаний.

Во-вторых, усилена коробка передач: А еще переделаны рулевое управление оригинальный насос гидроусилителя руля , впускная система оригинальные глушитель и приёмная труба , электрооборудование блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости , система охлаждения… Как определить дизельную машину снаружи и внутри? Зачем нужен догреватель — читайте далее. Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой! Единственное неприятное ощущение — турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы обещают решить проблему.

Другое слово подобрать трудно: За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости для автобусов он входит в базовую комплектацию , необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода. Впрочем, газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход вырастет до литров.

Развернуть все фотографии Всем доброго времени суток! Очень часто читаю отзывы про различные авто на дроме, вот и решил написать про свою рабочую машинку. Тем более, в комментариях на отзывы про газель очень много грязи, и не всегда справедливой. Работаю сам водителем с 20 лет, сейчас мне 28, за всё время работы юзал газель, газон, бычка плюс своих были четыре ваза 01, 05, 06, 14, сейчас логан, плюс машины друзей в основном иномарки. Так что кое какой опыт имеется. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно.

Уважаемые профессионалы и Спецы СТО!Поделитесь,пожалуйста,своим опытом эксплуатации и ремонта Газели Бизнес с двигателем Cammins!.

Последнее обновление страницы К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части.

Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Двигатель оснащается топливной аппаратурой от , топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.

Как сделать переходную плиту на мкпп

Система управления двигателем . Система управления двигателем Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя. Укомплектованность системы управления двигателем датчиками и исполнительными устройствами зависит от нормы токсичности, которой соответствует двигатель например Евро-3 или Евро-4 , комплектации автомобиля, назначения автомобиля.

Отзыв владельца о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ. Рекомендации, фото и видео. Газель бизнес на дизеле Камминс.

Ожидается запуск в производство микроавтобуса и панельного фургона. Окрасочное оборудование ГАЗа самое современное импортного производства. Так, грунтование кузовов производится в катафорезных ваннах, куда их полностью погружают, а нанесение грунта происходит методом электроосаждения. Специально для проведения тестов и различных испытаний нижегородцы закупили испытательное и диагностическое оборудование. Именно для тестирования была собрана партия машин более штук , 30 из которых были отданы реальным перевозчикам Нижний Новгород, Барнаул, Санкт-Петербург для поднадзорной эксплуатации.

Колёсная база была увеличена на мм. Эти самые миллиметры пошли на увеличение длины кабины от бампера до задней стенки кабины , при том, что задняя стенка осталась там, где и была. Смещение задней стенки привело бы к нежелательным последствиям, а именно, пришлось бы переделывать все кузовные надстройки бортовые платформы, фургоны и прочее. В ширину кабина прибавила 60 мм, что добавило простора в моторном отсеке. Механизм стеклоподъёмников тросовый с электроприводом.

Петли и замки дверей импортные.

Газель бизнес . Страница 2 из 2

Ну посмотрим что пишет Камминс Стр. Использование масел, отвечающих требованиям стандарта , обеспечит максимально продолжительные интервалы техобслуживания системы очистки отработавших газов. Рекомендации относительно периодичности слива масла и обслуживания системы смазки приводятся в Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию для конкретной модели двигателя и рабочего цикла. Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов, но без их очистки Двигатели, снабженные системой рециркуляции отработавших газов, могут использовать смазывающие материалы, отвечающие техническим условиям Рекомендации относительно периодичности слива масла приводятся в Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию для конкретной модели двигателя и рабочего цикла.

Знающие люди!!! Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше.

Газель бизнес на дизеле Камминс 0 комментариев Газель бизнес на дизеле Камминс 2 ноября 4 Год выпуска , владею менее 6 месяцев Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы гг. Почему решился на покупку Газели? Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые. Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.

Предварительный расход примерно 10 л. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого Т. Кому не нравиться газель покупайте вольво или мерс,но решение проблем будет стоить на много дороже,я уже прошел через иномарки и знаю что говорю. Данная особь копыта откидывать пока не собирается, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ

Газель бизнес на дизеле Камминс 2 ноября , Почему решился на покупку Газели? Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые.

Александр55, Если вы про бизнес дизель, то там Cummins, кстати, расход по трассе литров, если ехать в районе девяноста.

Проект обошелся Группе в 5 миллиардов рублей, которые ушли не только на разработку платформы, но и на переоборудование конвейера. Лично мне, почему-то кажется, что швед на сегодняшний день — самый крутой автомобильный топ-менеджер, один тех из немногих, кто стоит своих денег. Впрочем, сколько платят Андерссону — не наше дело, наше дело оценивать плоды его работы.

Андерссон крут не потому, что в м стал лучшим руководителем года в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита, а в м удостоился подобного титула в Европе. А потому, что за несколько лет превратил замшелый автозавод совкового пошиба в динамично развивающееся предприятие, способное зарабатывать не только на собственных продуктах, но и на контрактной сборке. А спустя два года выдали совершенно новый продукт.

Впрочем, затраты на составили около 5 миллиардов рублей, причем это стоимость запуска первых трех модификаций: Последующие запуски проекты потребуют дополнительных инвестиций, а среди них — цельнометаллический фургон… Впрочем, это дела дней грядущих автобус появится к августу, машина с двойной кабиной — в октябре, а фургон — примерно через год. Сейчас же речь об обычной бортовой модификации, которая, собственно, и должна делать основную кассу новой линейке.

Знаете, с чего Андерссон начал свою презентацию нам машину показали еще за три недели до старта? Не на самой новинке или положении дел на рынке, а с ее потребительских свойств, причем первыми пунктами в этом перечне шли стоимость владения и удовлетворенность клиента качеством — с тех вещей, о которых в нашей стране принято говорить в последнюю очередь.

ГАЗель Бизнес

Также автомобиль комплектуется турбированным дизельным мотором 2,8 американская разработка, производство которой налажено в Китае. Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора: Устройство В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно использующих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность.

Если доверять инструкции А/м"ГАЗель Next" с дв. Масла OW/40 - дороговаты да и не стоит их лить в дизеля если на них нет.

Официальная норма расхода топлива на км. ГАЗель Некст отзывы владельцев С двигателем 2. Машиной доволен, эксплуатирую с года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.

Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа. До Газели был Фольксваген ЛТ года выпуска. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.

Последние несколько лет -"ГАЗель-Бизнес" с бензиновым . Говорят, дизельный Cummins"раскатывается" после км, а у нас на.

Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ ? Какова цена замены двигателя Газели? Постараемся внести ясность в этот вопрос Работа по замене поршневой группы 2,8 стоит рублей, а двигателя ЗМЗ обойдется в рублей. В нашем прайсе здесь можно сравнить цены на ремонт этих двигателей. Цена на запчасти при ремонте этих ДВС отличается в разы. Стоимость капитального ремонта с запчастями на Камминз 2,8 — рублей, капремонт ЗМЗ — рублей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене.

В то же время ремонт двигателя ЗМЗ , при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС. Выбирая капремонт дизельного мотора или замена дизеля на бензиновый мотор, стоит обратить внимание на долгосрочную выгоду по ремонту ЗМЗ Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ при будущих неисправностях го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо - бензин.

В опытных руках специалиста, ремонт двигателя ЗМЗ не требует больших затрат. Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ на ЗМЗ , так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая.

Газель бизнес дергается на ходу

Новый автомобиль отличается повышенной надёжностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками. Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Двигатель 3,8 — новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей .

Среди силовых агрегатов аналогичного объёма имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность — л.

Новые автомобили Газель-Бизнес: цены, отзывы владельцев, комплектации, характеристики Газель-Бизнес, фото, новости, обзоры, тест-драйвы, форум. 2,4 ( л.с.) , 2,9 ( л.с.) , 2,8 ( л.с.) Дизель.

Газелексус с мотором 2. Ну вроде больше ничего по мотору. Коробас пару раз По ходовке как и все думаю, все болячки одинаковые.. Вот хочу выиграть этот конкурс, потому что нужно поменять крышку клапанную, да поддон. Ещё скоро хана придёт медной трубочке от гура Дважды менял все ролики и ремень а так же была замена помпы.

Обзор Газели Cummins 2011 год пробег 267000 км

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!