А.Федоров ответил на вопросы российских журналистов

Российская авиация По традиции, в начале года мы вспоминаем самые значительные из них. При этом мы решили изменить формат рейтинга, выделив десять отдельных номинаций, в каждой из которых определяются три наиболее важных события. Кроме того, в каждой номинации решено было назвать человека года, оказавшего наибольшее влияние на соответствующий сегмент рынка. Для большей объективности картины происходившего в отечественной авиации в г. Итак, предлагаем вниманию читателей рейтинг наиболее существенных событий в авиационной жизни России г. Межправительственное соглашение о совместной разработке и постройке самолета МТА было подписано еще в г. Оно предусматривает выпуск самолетов на производственных мощностях в России и Индии.

100 готовят преемника

В настоящее время Россия владеет воздушными судами, из них в эксплуатации находится только 2,5 тысячи бортов. При этом, по данным Пивоварова, ежегодная цифра списания самолетов достигает единиц, поступление же новой авиатехники не превышает самолетов. Говоря о перспективах грузовой гражданской авиации, Пивоваров выделил три приоритетные задачи: Пивоваров предложил создать в рамках Объединенной авиастроительной корпорации ОАК отдельную бизнес-единицу, которая бы занималась исключительно грузовыми перевозками.

В свою очередь генеральный директор ОАО"Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов, говоря об основных задачах ОАК обеспечение надежности, доступность, конкурентоспособность , заявил, что единственным конкурентоспособным проектом на сегодняшний день является создание самолета . Напомним, стартовым заказчиком проекта выступает ОАО"Аэрофлот - Российские авиалинии", специалисты компании участвуют в разработке облика пилотной кабины, салона, программ технического обслуживания.

Состоится презентация нового транспортного самолета ИлMДА, а на . РГ: Для чего создаются бизнес-единицы внутри ОАК . блогер: Известно, что прототип Су, Т, отличался от того облика истребителя Су

Фото предоставлено пресс-службой губернатора Нижегородской области. Вы никогда не жалели, что мечту отца не исполнили? Затем меня направили на остров Сахалин, где я служил авиамехаником, достигнув высшей квалификации мастера. Должен сказать, что мой отец мечтал, чтобы я стал офицером, потому что сам закончил войну капитаном, имея всего четыре класса образования.

Ему тем не менее даже предлагали учиться в академии. Но у меня как-то не сложилось. После армии я хотел стать авиационным конструктором. Но жизнь распорядилась иначе: И таких достижений можно назвать много.

Казанский авиазавод приступает к производству обновленного бомбардировщика Ту-160

То, что касается окупаемости проекта и финмодели, которую мы в обосновании сделали, сейчас она проходит актуализацию, поэтому я бы не хотел старые цифры повторять, но и новые называть еще не время, так как до конца годы мы должны актуализировать бизнес-модель и финансовую модель по проекту МС Конечно, как и любые инвестиции в создание самолета, его продвижение, они длинноцикличны и говорить о том, что программа с момента изготовления первых образцов станет безубыточной и начнет сама себя поддерживать, не приходится.

Нам предстоят еще по этой программе большие инвестиции в создание системы послепродажного обслуживания, в продвижение самолета, в маркетинг, скидки первоначальным клиентам — это очень большая работа, осознание которой поставило нас перед необходимостью актуализировать наш бизнес-план. Как только мы его подготовим, мы обязательно встретимся и обсудим это.

Что касается доли МС в процентах или в выручке удельной или абсолютной, сейчас ее трудно оценить. Это с течением времени будет наш основной продукт, так как ниша магистральных самолетов наиболее емкая относительно всех сегментов, которые существуют в гражданском авиастроении.

"Таким образом, финальный облик ОАК - это классический образец что в нее войдут несколько дивизионов, работающих как бизнес-единицы. Несмотря на то, что кандидатура главы нового холдинга лишь.

Но запомнится он наверняка не этим, а той острейшей схваткой мировых грандов авиастроения, которую Индия устроила на своей территории. Как во времена Васко да Гамы к берегам Индии на поиск богатств отправлялись каравеллы, так в наши дни за богатыми индийскими авиационными заказами съехались в Бангалор ведущие производители самолетов, вертолетов, авиадвигателей, авионики.

Приехали завоевывать рынок. Кризис, которого нет Кстати, о кризисе. В Индии его нет. О нем не говорят по телевидению, не пишут в газетах. О теракте в Мумбае — да, пишут, говорят, обсуждают. О кризисе — нет. Те, кому раньше доводилось бывать в Бангалоре, отмечали, что в городе не стало меньше строек.

Итоги деятельности Алексея Рогозина в ОАК и ПАО"Ил"

Хруничева г. Филиал завода им. Исполняющим обязанности директора экспериментального машиностроительного завода назначить тов. Липкина И. Мясищева, занимавшего в это время должность начальника ЦАГИ им. Через год, 8.

В этом году бизнес-школе СКОЛКОВО исполнилось 11 лет. Только за . менеджмент, бизнес-единицы). Партнерство в .. Всего в сессии работали 9 групп: 7 групп ОАК и 2 группы . тема создания нового облика корпоративной.

Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Одновременно введены должности старшего вице-президента по коммерческой авиации и старшего вице-президента по стратегической и специальной авиации. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке: Новым в данном контексте является то, что признано необходимым создать в период годов три бизнес-единицы: Бизнес-единицы Решение принято.

Структурный состав будущих бизнес-единиц ОАК определен. Остаются, как говорится, процедурные вопросы. Еще раз посмотрим, каким образом будет теперь выглядеть основная картины российской авиастроительной отрасли.

Завтрак на взлете

Основными задачами Вильдана Зиннурова на новом посту станут дальнейшее развитие транспортных программ ОАК, выполнение государственного оборонного заказа и проведение реорганизации в целях формирования бизнес-единицы транспортной авиации. Была разработана рабочая конструкторская документация для самолёта Ил МД-М, в соответствии с графиком работ выпускалась конструкторская документация для самолёта Ил М2.

На г.

связанных с формированием нового облика отечественного компанией, в этот же дивизион вольется и бизнес-единица ОАК -"ОАК-.

, . - 1. , , : , 20 Ответов - 60, стр: В ходе совещания обсуждалось текущее состояние, перспективы развития и комплексная программа финансового оздоровления Корпорации. Алексей Федоров заявил: Тем не менее новая техника, сообщил Шаманов, все же поступает в войска. Хотя и здесь есть определенные вопросы к оборонной промышленности." - .

.

«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны»

Такого титула она удостоена за истребитель Су и пассажирский лайнер И недавно он был назначен гендиректором корпорации"МиГ", которая переживает трудные времена. В интервью телеканалу"Вести" Михаил Погосян рассказал, как он собирается управлять сразу двумя авиастроительными компаниями. Безусловно,"Сухой" и"МиГ" — это базовые компании, которые определяют развитие военного сектора авиации, который на сегодняшний день является основным сегментом того продуктового ряда, который производит ОАК", - сообщил Михаил Погосян.

Он отметил, что на сегодняшний день"Сухой" и"МиГ" дают больше 60 процентов общего объема поставок авиационной техники от всего объема, который производится Объединенной авиастроительной корпорации.

"Сегодня"Сухой" уже является частью ОАК, - продолжил Погосян. поэтому дочерней компанией ОАК будет эта бизнес-единица, в которую входят"МиГ" и"Сухой". . непопулярно: в моде новый тренд - стопроцентное мясоедство . Skoda раскрыла облик самого быстрого"Кодиака".

Александр Бобрышев слева намерен совместить лучшие наработки по Ту и Ту Осталось разработать схему. Возможные варианты интеграции пока не разглашаются. Реформа порождает целый ряд вопросов. Насколько самостоятельным в рамках новой структуры будет КАПО? Сохранится ли КФКБ? Как преобразование повлияет на участие КАПО в перспективном проекте по созданию на его базе производства украинского самолета — Ан ? И, наконец, зачем вообще потребовалось слияние?

Между тем, намерение объединить вышеперечисленные предприятия не ново. Начала прослеживаться такая тенденция: Думаю, и наработки по Ту сегодня ближе к Казани. Должен быть один самолет, а не два — Ту и Ту — с почти одинаковыми функциями, но производящиеся по разной документации и на разных заводах.

Сверхминистерская скорость

Показано, что корпорации ЕС, как правило, специализируются в одном из секторов гражданского авиастроения основной бизнес , имеют подразделение боевой авиации и еще один высокотехнологичный бизнес. Подобная структура обеспечивает устойчивость этих корпораций на высококонкурентном авиационном рынке, рост производительности труда и стоимости акций.

При этом правительства европейских государств, несмотря на наличие сильных американских соперников на этой площадке, поддерживают конкуренцию, в первую очередь в секторе боевой авиации, обеспечивая экономию бюджетных ресурсов своих стран.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, самолета Ту в новом облике по модернизированным технологиям»,— сказал он. стала ОАК, предприятие было включено в бизнес-единицу « После модернизации мы получим новый завод с большими.

Контракт был рассчитан до февраля года, однако уже 16 января совет директоров может отправить Погосяна в отставку. В результате баланс сил в российской оборонке существенно поменяется. Во всяком случае, стоило бы порекомендовать отнестись к эпохе с уважением, потому что, как ни банально прозвучит, она в буквальном смысле слова решила уйти. Как говорят источники в отрасли, это решение инициировано самим Погосяном, хотя и не без давления внешних обстоятельств.

Погосян, выросший из команды ныне покойного главы ОКБ Сухого Михаила Симонова, в промышленности известен как менеджер проектов со сложно выстроенными кооперациями. На его счету протащенный через сложные годы и неритмичное финансирование проект истребителя Су С, запущенный с нуля проект машины пятого поколения ПАК ФА, а также гражданский региональный лайнер . Фото: Последние два проекта особо примечательны. Однако что мы имеем спустя годы?

Основными претензиями к ОАК в последние годы, кроме тяжелого финансового положения связанного с оздоровлением лежавших на боку предприятий и запуском капиталоемких программ разработок и производства , являлась политика в области гражданской авиации. Все силы в ней были брошены на два проекта:

СМЕЛЫЙ поступок: САМА сделала КУКЛУ! / Берсик - новый ООАК-ер?!

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!